Света, не раз сталкивалась с такой вот проблемой, надеюсь этого не случится, но, поделюсь,
есть большая разница, в процессе, и в организации, можно великолепно знать процесс,
не уметь организовать,
и порой, очень много людей, имея ремесло,
просто не могут это все создать, как дело.
Не надо отчаиваться, либо надо взять в напарники, человека,
который будет организовывать и продвигать, продавать, либо научиться самому.
Но все равно, вести дело, и быть руководителем маршрутов, совместить это будет сложно, и помощник нужен обязательно.
поделюсь, тем, как вижу.
Путь первый, не оформляя ИП.
1. Составить список всех тур.агенств на территории России.
2. Подготовить письмо-предложение этим турагентствам, со своим предложением.
3. Составить прайс-лист. Маршруты, количество дней, количество людей в группе, стоимость участия. Это довольно большая работа, тут надо учесть многие моменты, и есть примеры аналогичных тур-агентств, можно посмотреть и сделать, на основе готовой схемы.
4. Сделать рассылку всем турагентствам, своих возможностей и услуг, заключить с ними договор о сотрудничестве.
Обсудив все условия, как будет происходит оплата, ну и все что связанно с этим.
На этом этапе, когда будет все это создано, возникнет картина и у самого организатора, более четкая, так всегда бывает, расплывчатое дело, становится концентрированным, потоком.
5. Сделать небольшой буклет, раскладушку, или листовку, лучше, раскладушку, там больше войдет информации, вот этот буклет, разнести по всем местным турагентствам, и лично познакомиться, и заключить договор о сотрудничестве. Разносить этот буклет в организации, в школы, в институты.
Отклик будет обязательно. Тут надо подумать, кто будет помогать все это организовывать, потому что надо обзванивать, ходить и раздавать, встречаться. Тут много предварительной работы, по презентации.
С учетом самостоятельной разработки прайса, информации о маршрутах.
Плюс расходы, на помощника.
И конечно, создание своей странички, во всех соц.сетях, и ведение этой странички, размещение фотографий, размещение и рассылка приглашений на очередной тур.
Тут все очень просто.
С регистрацией ИП. (если делать открытую рекламу в местных СМИ
1. Зарегистрироваться,
2. В принципе, нужно создать весь процесс, как и в первом случае.
3. Сформировать свою нишу на рынке.
4. Маршруты, стоимость участия, организация туров, описание самих туров, что нужно для участие, есть ли скидки для групповых участий школьников и студентов, сезонные скидки, особые периоды, когда можно наблюдать нечто особенное в данном крае, есть аналогичные службы, фирмы, просто изучить данное направление и взять оттуда самое близкое.
Всегда говорю, в мире все уже дано открыли, просто надо взять то, что пригодится, как инструмент и использовать.
Формирование спроса на свои услуги.
Тут тоже не вижу сложностей.
Очень много есть людей, которые на три дня готовы отправиться в походы, на один отправиться за город, по грибы, грамотно составить сам перечень маршрутов.
1. Составить список всех организаций города.
2. Пойти в эти организации, и раздать свой информационный буклет
3. Разместить рекламу , на уличных проспектах
4. Разместить рекламу , в местных популярных СМИ .
Вообще, тут надо знать, где лучше всего разместить рекламу, поэтому надо всегда интересоваться, тиражом, и спросить у знакомых, друзей, кто что слушает, читает, смотрит.
5. Купить местные газеты объявлений, выписать все телефонные номера, наберется порядка тясячи номеров, сделать смс рассылку
Надо исследовать местность, смотреть, разговаривать. То есть, что и как там, в городе.
Очень популярный метод изучения спроса, это проведение на предприятиях, не важно, маленьких, больших, коммерческих, государственных, небольшим презентаций.
Я шла в организацию, в обед, просила меня выслушать, рассказывала, раздавала, и всегда, что то получала в ответ, реакцию, отклик, и клиентов.
если есть вопросы, чем могу помогу.
И я присоединюсь к просьбе Светы, все, кто открывал, создавал, поделитесь пожалуйста.
И еще, если кто то пользовался такого рода услугами, было бы интересно тоже послушать.