Так… Тут (разумеется) есть несколько твоих личных образов, которые понятны только тебе. А вот с остальным сейчас разберёмся.
Начало. Место действия – край ЛЕСА. Лес (наравне с морем, океаном, пустыней) – это символ подсознания. То есть ты находишься на границе сознания и подсознания. Вообще-то здесь должен стоять твой "теремок", но до этого мы ещё дойдём.
Кто – люди. Человек – это образ тебя самого. То есть ты причисляешь себя к людям. Это скорее хорошо, чем плохо. А вот спор – это двоякий символ. Он может означать (первое значение) бессмысленную суету. Второе значение – попытка договориться с самим собой и либо убедиться в правильности своего решения, либо отступить, мужественно и честно приняв своё поражение. Дальше есть чёткий акцент на раздробленности спора. Это заставляет меня рассматривать спор как суету.
Объект – медведь. Медведь – это хозяин ЛЕСА, то есть хозяин подсознания. И он пойман суетой.
Ты разделён внутри: с одной стороны ты – часть этой группы, с другой стороны – ты ни с кем не споришь. Это явный признак раскола.
Дальше идут сразу два символа: капкан и передние лапы. Если с капканом всё более менее понятно: ловушка, из которой самостоятельно не выбраться; то с передними лапами всё чуть сложнее. На первом уровне мы видим, что медведь пойман за две лапы (не за одну, а за две), значит, крепко "влип". А на втором уровне – передние лапы для медведя лишь чуть важнее задних, а вот для человека руки значительно важнее ног. Тут уже ты сам должен понять, о какой ловушке идёт речь и почему именно "передние лапы".
Он подвешен… То есть он находится в подвешенном состоянии – ни туда, ни сюда. И его собираются расстрелять. Не просто убить, а расстрелять. Это более публичное действие.
Ты думаешь, как его спасти. То есть твоё подсознание внутри подсознательного акта, выдав символ подсознания, заставляет тебя размышлять над тем, как спасти "хозяина" подсознания.
Ты сопереживаешь "медведю", но "медведь" тебя успокаивает. Это прямой контакт подсознания с сознанием (помимо того, что сновидение – это уже контакт сам по себе). Почему именно верёвка – не знаю, это твой образ.
Тут я больше обратил внимание на другое. Сначала ты уверен, что если ты освободишь медведя, он съест и тебя и остальных. Что, в общем-то, верно - подсознание несоизмеримо сильнее сознания. И если не научиться взаимодействовать со своим подсознанием, то ты утратишь свою "осознанность" действий. Ты станешь марионеткой своего же подсознания, оно поглотит тебя без остатка. Но после начала действий ты уже этого не боишься.
Собственно твои действия по освобождению "медведя" приводят к исчезновению и суеты.
Баба-Яга… О! Это шикарнейший и сильнейший образ. Баба-Яга – существо, живущее на КРАЮ ЛЕСА в своей избушке, которая (избушка) является вратами между сознанием и подсознанием. Баба-Яга – проводник. Но появляется она только тогда, когда человек будет готов к встрече с собой. Она подметает поляну… Она – чистит и наводит порядок.
Почему плачет – это я не знаю, тут надо копаться глубже.
Объятия могут носить разный характер. Тут она явно тебе что-то "передаёт". Это то самое серебро, которое будет дальше. Просто без дальнейшей вербализации ты этого понять не смог бы. Во время объятий ты замечаешь несколько седых волос. Тут, думаю, аналогия слишком очевидна. Это, кстати, второй образ с двойным дном. Седые волосы – это не только про старение. Седые волосы – это возраст и мудрость, это то самое "богатство" (серебро), которое приходит к нам с возрастом.
Про "окна в Живую Реальность" ты и сам знаешь. Про полёт. Полёт – это не про детские наивные мечты, это про способность оторваться от всего того, что нас тяготит "на земле", это про ту самую суету, которая держит нас.
Про разваленные постройки – это твой образ. Так же, как и про то, что вы проиграли. А то, что "людей нет вообще и не будет" – это уже про твоё восприятие социума. Это твой выбор и твоё подсознательное отношение. Точнее – наоборот.
…А что этим делать дальше – решай сам.