Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.  (Прочитано 38243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #360 : 29 Ноябрь 2021, 14:47:03 »

Можно кратко сказать так - настоящая наука ищет правду.
Лженаука ищет выгоду.
Нет правды - нет науки, есть хитрость, уловка, маскировка, подтасовка, мошенничество.

  А  почему   "истиной науке" так некомфортно живется?  Ведь она же направлена на благо общества?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Вик

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +52/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 043
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 878
  • - Вас поблагодарили: 1762
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #361 : 29 Ноябрь 2021, 15:13:12 »

А  почему   "истиной науке" так некомфортно живется?  Ведь она же направлена на благо общества?
Я не считаю, что цель науки - благо общества. Наука это течение в общем потоке жизнедеятельности общества (цивилизации). А если и говорить об условной цели науки, то это истина (а не правда, как сказал trek). Истина, конечно очень неопределенное понятие, но углубляться лень. А "благо общества" это вообще виртуальная цель, у нее нет субъекта. На благо общества никто конкретно не нацелен.
Записан
"Не пренебрегайте мелочами, из мелочей складывается совершенство. А совершенство не мелочь"

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #362 : 29 Ноябрь 2021, 17:08:55 »

Ругать науку  (или искусство)

Наука и искусство -это прежде всего люди...
Какие могут быть претензии к видам деятельности людей,кроме как к самим людям.
А люди-это очень большое количество человеков.

А что такое человек?

До сих пор внятного ответа нет. Нельзя же серьёзно относиться к ответу К.Маркса...

Вся проблема в человеке,господа шаманы...

Каков он ,то и есть за бортом...А есть,всё...

А почему так? Наука молчит...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

trek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +243/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 440
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7072
  • - Вас поблагодарили: 4388
  • Все, что неделается - к лучшему
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #363 : 29 Ноябрь 2021, 20:20:38 »

  А  почему   "истиной науке" так некомфортно живется?  Ведь она же направлена на благо общества?

Прикладная наука (убивать тоже наука) направлена туда, куда оплачено
Есть ученые, которые очень неплохо живут, в той же фирме Монсанто им неплохо платят.

Наука сегодня это официозная каста, типа жречества.  Но идеологически направленная против жречества.
Шаманизм с точеи зрения науки - это лженаука. Наука - это антижречество, получается. Антишаманизм.
Атеизм как Система подавления инакомыслия.

Финансируется через гранты. Наука контролируется через систему званий, диссертаций, патентов.
У ученых есть хитросплетение: звание Академик и должность Председатель, типа как у военных.

Наука это обучение, как учат в школе и вузе, все знают. Забудьте то, чему вас учили в школе, на самом деле все по другому.
Патент на изобретение сегодня могут дать, могут не дать, могут украсть идею.
Того же Бутейко могут обвинить лже-наукой и хрен что кому докажешь, ибо монополия.
Физику искажают военные, науку о человеке - политики и Биг Фарма.
 
Система финансирования и контроля наукой создана, отлажена и поддерживается власть имущими в бизнес целях.
Записан

maxis14

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +36/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 406
  • - Вас поблагодарили: 680
  • Нашедший путь
    • Шаманский лес
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #364 : 30 Ноябрь 2021, 05:19:16 »

И ещё, есть сомнения, что разные катастрофы и эпидемии, от которых нас спасала наука, появились сами по себе. Я всё меньше верю в случайности.

У меня в голове что-то щелкнуло недавно, я вообще больше не вижу неуправляемых процессов. И да, всякая чума, оспа и тп, которые выкашивали население - тоже сюда же. Велик масштаб обмана, однако
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 292
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4353
  • - Вас поблагодарили: 6210
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #365 : 30 Ноябрь 2021, 06:07:51 »

Да, скорее всего, на больших серьёзных масштабах ничего просто так не происходит. Этим или заранее управляют, или если начинается, то всё равно сразу службы, силы, интересы берут под управление, и дают ход, или же гасят сразу.


Записан

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #366 : 30 Ноябрь 2021, 07:08:13 »

добро должно тоже себя познавать в сравнении.
Ну вот Митьку (как самого кровожадно-злобного) для сравнения и оставить *YES*
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

trek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +243/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 440
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7072
  • - Вас поблагодарили: 4388
  • Все, что неделается - к лучшему
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #367 : 30 Ноябрь 2021, 07:15:47 »

Наверно на примере лучше видно:

https://malsagoff.livejournal.com/839310.html

Ученый изобрел супер микроскоп (изобретай, дорогой, за свои деньги) и технологию лечения рака. (!!!)
Лечить не дали!  (это наша корова и мы её доим)
Записан

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #368 : 30 Ноябрь 2021, 07:33:39 »

технологию лечения рака
А какого именно?
Плоскоклеточного, железистого, коллоидного, фиброидного, солидного и т.д.?
Заметим, что в народе рак - обиходное название всех злокачественных новообразований,
тогда как рак (карцинома) лишь один из видов, а именно злокачественные опухоли эпителиальных тканей...
Статья ни о чём, рассчитана на обывателя и никаким боком с наукой не соприкасается. Разве что звучит наукообразно)
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

trek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +243/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 440
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7072
  • - Вас поблагодарили: 4388
  • Все, что неделается - к лучшему
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #369 : 30 Ноябрь 2021, 08:45:17 »

технологию лечения рака
А какого именно?
Статья ни о чём, рассчитана на обывателя и никаким боком с наукой не соприкасается. Разве что звучит наукообразно)
Кому реально нужна полновесная научная статья на 386 страниц?
У меня есть реальные знакомые с онкологией. Был бы прибор, можно было бы попробовать.

Имхо главное в статье -

"Благодаря своей научной интуиции талантливого ученого, Райф установил, что электромагнитные частоты света могут быть настроены на частоты тех или иных исследуемых микроорганизмов с целью вызова биорезонансной реакции. В результате при этих условиях микроорганизм начинал светиться , что и было наглядно видно в микроскопе Райфа.

Из своей световой техники Райф экстраполировал , т.е. именно благодаря этой технике пришел к выводу о том, что специфические электромагнитные частоты смогут оказать негативное воздействие на специфические формы бактерий
.
"

Упрощенно говоря, бактерия имеет электромагнитную частоту, с которой резонирует, начинает греться, светиться, и в конце концов "взрываться".

Исследования 100 летней давности.

Сегодня эту тему продолжил Гаряев, Кольцов, Хильда Кларк, тп.
Подозреваю, что тема закрыта еще и военными (психотронное оружие)
Пси-оружия типа нет, но пчелы почему-то дохнут и тараканы разбегаются, может быть от вышек сотовой связи. 
А без пчел нет опыления и урожая...
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 292
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4353
  • - Вас поблагодарили: 6210
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #370 : 30 Ноябрь 2021, 09:06:41 »

Подумалось, что со своими намерениями надо уметь разбираться, а не только с внешним миром и поиском истин в нём. И вот интересно, какие намерения у иного учёного ;)

И с собой хорошо поговорить на эту тему. Например, смотрел видосы про магию на днях: а что я вообще подразумеваю под "магией", и зачем смотрю это, в чём интерес? Может там за оболочкой моего намерения находится совсем другое нечто. Тем более, это слово не скажу, что привлекает... может, хочется тайных знаний? Опять же, зачем, и каких? :) И так далее.
Записан

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #371 : 30 Ноябрь 2021, 16:48:45 »

Упрощенно говоря, бактерия имеет электромагнитную частоту
Это да.
И не только бактерии, но и вообще все живые клетки.
У меня, помнится, на экзамене по физиологии даже один из вопросов был - типа "Биоэлектрический потенциал клетки"... ой, немного не из той оперы, но всё равно рядом *SCRATCH*))
тараканы разбегаются, может быть от вышек сотовой связи.
Вот тараканы точно нет)
По крайней мере, у меня на работе... неистребимы)
Полтысячи человек, у каждого телефон с интернетом... а тараканов - уйма. Периодически боремся, вызываем дезинсекторов... чем только и как только - но численность восстанавливается быстро. Или уже популяция такая вывелась - чихать на всё хотели 8))
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 292
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4353
  • - Вас поблагодарили: 6210
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #372 : 11 Декабрь 2021, 06:50:27 »

Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 292
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4353
  • - Вас поблагодарили: 6210
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #373 : 11 Декабрь 2021, 08:28:05 »

В интервью кое-что раздражает))

Интервьюер не должен говорить параллельно с гостем. Потому, что он - пассивная сторона интервью, активная - гость. Интервьюер только ведёт, вытягивает информацию, вопросы задаёт.
И кстати, такие правила надо обозначить до начала, чтобы и гость старался придерживаться. Если говорит один, то другой молчит.
Записан

котик с трубой

  • Турист
  • Согласие +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 31
  • - Вас поблагодарили: 75
  • гладь кота. бескрайняя.
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #374 : 08 Апрель 2022, 08:24:46 »

И ведь все всё понимают, и все равно строят тридцатиэтажные дома.

" На инуитах (эскимосы) было показано, что буквально за одно поколение частота близорукости выросла с 1 до 20–25 % при переходе от охоты и собирательства к современному образу жизни. Исследования показывают, что основные причины близорукости не генетические, а средовые – долгое пребывание в помещениях и низкобелковая высокоуглеводная диета (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28702951/)."

Когда читала "Хохот", несколько лет назад, запомнила фразу про то, что к подростковому возрасту меняется ДНК, и родившийся ребенок может быть уже и "не ребенком своих родителей". Тогда не поверила, сейчас читаю, наука, наконец, и это открыла.

"Как заметил знаменитый ботаник Лютер Бёрбанк, «наследственность – не что иное, как сохраненная среда». Физические вещества, с которыми вы сталкиваетесь в среде, могут вызывать эпигенетические изменения в вашей ДНК: теперь экспрессироваться будут не те гены. Это может оказаться существенной выгодой для индивида, поскольку быстрые изменения в экспрессии генов позволяют быстро приспосабливаться к условиям окружающей среды [загрязнению воздуха, воды].
Примечательно, что на экспрессию генов посредством эпигенетики влияют не только физические вещества, но и определенное поведение, например плохое обращение в детстве, зависимости и стресс. Такие негативные события могут повредить нашу ДНК, а в некоторых случаях эти повреждения (мутации) передаются нашим детям."

Записан